Автоновини

Chrysler стал частью всемирного абсурда

Американский журнал Fortune “удостоил” концерн Chrysler 56-го места в своем ежегодном рейтинге “101 самое абсурдное событие в бизнесе” за рекламный ролик внедорожника Dodge Nitro. Несмотря на то, что эта реклама появилась только в Интернете, она успела наделать много шума и доставить автопроизводителю кучу неприятностей.

В частности, защитники животных добились изъятия ролика со всех сайтов, а также извинений компании перед всеми, кого он шокировал.

Более того, в итоге Chrysler и вовсе “открестился” от этой рекламы, заявив, что голландское подразделение рекламного агентства BBDO создало его без ведома компании.

Напомним, что весь сыр-бор разгорелся по той причине, что сюжет ролика был признан весьма жестоким: в нем показывается, как Dodge Nitro убивает электрическим разрядом собаку, осмелившуюся сделать неприятность ему на колесо.

Related Articles

Залишити відповідь

Back to top button
Close
Close