Про таксі для пасажирів

На что обратить внимание при покупке бывшего в эксплуатации автомобиля.

Купить новый автомобиль не всегда получается и приходится покупать машины, которые уже были в употреблении. Несмотря на более низкую цену, не всегда удаётся купить машину в хорошем состоянии и бывает, что новая покупка очень сильно огорчит.
Купить новый автомобиль не всегда получается и приходится покупать машины, которые уже были в употреблении. Несмотря на более низкую цену, не всегда удаётся купить машину в хорошем состоянии и бывает, что новая покупка очень сильно огорчит.

Однако следует руководствоваться небольшим количеством параметров и тогда купленный автомобиль прослужит ещё очень долго. Для начала надо отталкиваться от бюджета, который рассчитан на покупку. Определить какие марки и модели можно приобрести. Сделать акцент в пользу машин, которые менее стильные, но выпущены ранее.

Для начала осмотреть машину со всех сторон визуально. Самые уязвимые места- днище и подкрылки. Они начинают гнить быстрее всего. Если машине более десяти лет, то небольшое количество ржавчины – это вполне нормально. Если есть обширная ржавчина на перекрытиях и раме, то такая машина небезопасна для использования. Желательно взять с собой небольшой магнит и, завернув его в тряпку, поводить по кузову. Если магнит не держится на металле в некоторых местах, то можно смело утверждать, что здесь был удар. Небольшие удары не влияют на безопасность и набор скорости. Однако после серьёзных автомобильных катастроф происходит деформация кузова и нарушение геометрии, что приведёт к уменьшению функциональности транспортного средства. Там, где происходит выкуп автомобилей битых лучше после ремонта машины не покупать.

Что касается двигателя и ходовой, то тут понадобится помощь опытного специалиста. Под машиной не должно быть тёмных пятен, во время работы с цилиндро-поршневых групп не должен идти дым. Масло на щупе при нормальном состоянии светлое, либо слегка темноватое. В противном случае- слишком тёмный цвет укажет на необходимость капитального ремонта, либо замену колец.

Слегка нажать в области рессор колёс. Если амортизатор возвращается долго, либо скрипит, то это явный знак о необходимой замене, иногда может присутствовать жидкость, либо потёки на внутренней стороне. В последнюю очередь проверить оптику и работоспособность различных функций транспортного средства.

Related Articles

Залишити відповідь

Back to top button
Close
Close