Что представляет собой датчик холостого хода.

Двигатель автомобиля, может работать правильно и эффективно только в случае, когда исправны все составляющих его элементы. Чтобы работа осуществлялась бесперебойно, современная автомашина оснащена множеством датчиков и подсистем регулирования. Датчик или регулятор холостого хода (ДХХ) является одним из таких элементов, который служит для поддержания устойчивости оборотов двигателя.Двигатель автомобиля, может работать правильно и эффективно только в случае, когда исправны все составляющих его элементы. Если ваш двигатель неисправен то есть два варианта – купить новый каталог двигателей (цены, фото) или отремонтировать старый. Чтобы работа осуществлялась бесперебойно, современная автомашина оснащена множеством датчиков и подсистем регулирования. Датчик или регулятор холостого хода (ДХХ) является одним из таких элементов, который служит для поддержания устойчивости оборотов двигателя.

Регулятор холостого хода (РХХ) есть прибор, входящий в состав автомобильной системы управления и предназначенный для стабилизации оборотов мотора на холостом ходу. Данное устройство представляет собой электромотор с конической иглой, обеспечивающий приток необходимого объема воздуха в двигатель для стабильной работы при холостом ходе. Осуществляется это посредством изменения величины поперечного сечения коллектора, подающего воздух.

Прибором массового расхода воздуха считывается количество воздуха, которое прошло через регулятор. Затем контроллер посредством форсунок подает топливную смесь в мотор автомобиля. Система управления, элементом которой является РХХ, также контролирует количество оборотов двигателя и учитывает характер его работы, регулируя поступление воздуха вне дроссельной заслонки.

При работающем моторе купленом в ооо все моторы, который был прогрет до необходимой температуры, контроллером поддерживаются потребные обороты холостого хода. Коли двигатель не прогрет, датчиком холостого хода производится увеличение оборотов для прогревания агрегата при совершении коленчатым валом повышенных оборотов. В таком случае вполне возможно начать двигаться, не дождавшись полного прогревания двигателя.

Монтируется РХХ на дроссельной заслонке, где закрепляется посредством 2-х винтов. Случается, что головки винтов могут быть рассверлены либо посажены на лак, что вызывает трудности при съеме для ремонта и обслуживания. В подобной ситуации рекомендуется снимать дроссельную заслонку целиком.

Симптомами неисправности регулятора служат отсутствие стабилизации оборотов на холостом ходу, скачки и падения при увеличении оборотов, остановка работы двигателя, понижение оборотов при подаче нагрузки. Для устранения дефекта необходимо при отключенном зажигании отсоединить разъем регулятора, и демонтировать датчик. После замены или ремонта при установке прибора на место, необходимо замерить расстояние между конусной иглой и фланцем, которое не должно быть превышающим 23 мм. В профилактических целях следует смазать уплотнительное кольцо маслом для двигателя.Или купить новый мотор Porsche =)

Related Articles

Залишити відповідь

Back to top button
Close
Close