Основные правила смс маркетинга

Каждый думает, что начать работу с смс маркетингом легко и просто, даже проще, чем создать email кампанию. Но это ошибочное мнение. Качественный мобильный маркетинг – это не просто сочиненное и отравленное сообщение, это намного более сложный процесс, который подчиняется своим собственным правилам.Каждый думает, что начать работу с смс маркетингом легко и просто, даже проще, чем создать email кампанию. Но это ошибочное мнение. Качественный мобильный маркетинг – это не просто сочиненное и отравленное сообщение, это намного более сложный процесс, который подчиняется своим собственным правилам.

Call-to-Action. Подписчик будет действовать, исключительно если Вы укажете ему, что стоит сделать. Даже если он поймет скрытое содержание текста, то интерпретирует его по-своему. Четко выражайте собственные требования. А для поддержки беспрерывной связи с подписчиками, обеспечьте их контактной информацией (веб-сайт, адрес, телефон).

Анализ смс сообщения. Любая смс кампания просто обязана быть предварительно опробована: начните отправку не со списка рассылки, а со своих знакомых, чтобы иметь возможность услышать реальные отзывы, плюсы и минусы.

Внимательно изучите аргументированность и продуманность смс сообщений. Вносите изменения в смс рассылку, основываясь на полученных отзывах. Подобный подробный анализ поможет усовершенствовать смс кампании.

Ссылка отписки. Вероятно, email рассылка по принципу вставки ссылки для отказа от рассылки проще и удобнее. Но существование подобной ссылки в сообщениях смс кампании тоже требуется. Иначе вас будут считать спамером.

Не запутывайте процедуру отписки. Сделайте все просто, доступно и понятно. Возможно, вы остановитесь на смс-ответах с кодовым словом, переходом по ссылке или других схожих способах.

Сегментация списка. Ваши заказчики отличаются друг от друга, как и вы от них. На это следует всегда обращать внимание при создании массовых смс рассылок. Выделите отдельные группы получателей, опираясь на схожесть интересов, место проживание и т.п.

Серия сообщений. Не переусердствуйте, надоедая подписчикам десятками сообщений в день и непрерывно напоминая о себе. Это их не обрадует. Остановитесь на серийной рассылке, что будет включать 3-4 сообщения еженедельно.

Суть маркетинга. Целенаправляя себя только на повышение денежных ресурсов, вы упускаете из виду влияние человеческого фактора. Отдавайте должное своим подписчикам, и они приведут вас к успеху.

Подытоживая, можно сказать, что для хорошего смс маркетинга требуется построить упорядоченную политику, которая основывается на определенных ключевых принципах. В этом случае, каждая ваша смс кампания будет успешной.

Related Articles

Залишити відповідь

Back to top button
Close
Close