ПСТУ

Професійна спілка таксистів України

    Худшие автомобили 2007 года

    Раздел: Автоновини Дата публикации: 7-11-2007, 00:00
    Американцы продолжают выяснять свое отношение к новым автомобилям. Вышел ежегодный отчет TTCA (TheTruthAboutCars) об опросе рядовых американцев: какие автомобили они считают худшими из продаваемых за 2007 год. В опросе приняли участие более 10 тысяч человек, и результаты его не могут оставаться незамеченными американскими производителями, которые в этом году не оставили "иностранцам" ни шанса войти в список десяти худших авто года.

    В прошлом году компанию янки разбавила Subaru B9 Tribeca, но в этом году, судя по всему, проведенный редизайн пришелся по нраву критикам-любителям, и Tribeca, к радости создателей, покинула позорный лист. {*photoreportage*} На десятом месте - Saturn ION, который в прошлом году смог избежать ужасной участи.

    Американцы считают, что втомобиль совершенно никакой, с убогим дизайном и архаичной, и даже примитивной конструкцией, да еще и с плохими показателями по крэш-тестам. Неудивительно, что его сняли с конвейера. Хотя, как показывает опрос, намозолить глаза злым автомобильным правдорубам он все же успел.

    Девятое место забрал Chrysler Aspen. По сути это - всего лишь перелицованный Dodge Durango. Слишком дорогой, примитивный, медленный, прожорливый, архаичный и громоздкий. В Россию пока официально не поставляется, но мы не особо и переживаем по этому поводу.

    Конструкция действительно устарела - рамный внедорожник со скромной проходимостью - явно не то, чего ожидали от Chrysler. Сейчас гораздо больше смысла было бы разработать аналогичный по цене кроссовер. Но Chrysler переживает не лучшие времена, и новый SUV или настоящий большой внедорожник пока слишком дорого разрабатывать.

    Следующие в списке четверня Chevrolet TrailBlazer/GMC Envoy/Isuzu Ascender/Saab 9-7X. Та же ситуация, что и с Aspen. Слишком примитивная и устаревшая конструкция обуславливает посредственные характеристики всех четырех. Интерьер, правда, в версии с шильдиком Saab хоть немного напоминает нормальный, ходовая все равно аналогична послевоенным Виллисам.

    Седьмое место сайт отдал HUMMER H2. Не по нраву опрошенным этот огромный, прожорливый внедорожник, выпускающийся уже 5 лет практически без изменений, да еще и базирующийся на платформе 8-летней давности. Непонятное производное от Chevrolet Suburban.

    Тяжел, как школьный автобус, неповоротлив и, несмотря на внушительные размеры, тесен. Выглядит, как сельскохозяйственный комбайн без навесного оборудования. Расход топлива каждый раз повергает в депрессию, стоит лишь посчитать затраты на бензин за неделю.

    Бережливым американцам от этого ой как не сладко. Даже недавняя кардинальная смена интерьера не помогла - американские эксперты считают, что H2 безнадежно устарел еще при рождении. Хотя никто не спорит с тем фактом, что на бездорожье мало равных этому 3,5-тонному монстру.

    Рядом и младший HUMMER - H3. Здесь уже опрошенным не понравилось сочетание древней конструкции со слабым 5-цилиндровым мотором. Войну в Ираке не выиграли, а Хаммеры штамповать продолжают. Вот уже и сами не рады обилию таких прожорливых внедорожников.

    И даже внешность H3 американцам, оказывается, не по душе. Странно. Слишком быстро отказываются они от своих идеалов. Пятое место - Chevrolet Uplander - "победитель" прошлогоднего опроса. Видимо тот факт, что GM продолжает штамповать эти откровенно устаревшие автомобили со скучным дизайном и отвратительным качеством, не дает покоя экспертам TTAC.

    Сами производители в рекламе назвали их "спортивными кроссоверами с просторным салоном" - но автомобили явно не назовешь даже динамичными, а по экстерьеру можно писать диплом "Как нельзя рисовать минивэн". Второй год в позорной десятке - это уже непорядок.

    Рику Вэгонеру, главе GM, пора задуматься о модельной политике. Четвертое место оккупировал Dodge Nitro - кроссовер с очарованием маневрового тепловоза. Кто сказал дизайнерам Dodge, что вдохновения стоит черпать в локомотивах 60-х годов? Кто утвердил в производство этот ужасный салон? Кто проектировал кузов с узким и тесным задним диваном? Наконец, кто дал разрешение строить новый Jeep Cherokee на этой же платформе? Этих менеджеров надо уволить, и пускай они всю сою оставшуюся жизнь интересуются лишь о наличии сдачи при доставке пиццы.

    Подиум замыкает Chevrolet Aveo. Он же в прошлой жизни - Daewoo Kalos. Может, название определило судьбу авто? Хотя последнее поколение, все же, не так уж и страшно. Но янки любят побольше, потише да покомфортнее, вот и приходится американо-корейскому детищу отдуваться за глобализацию.

    Серебро на этот раз взял Chrysler Sebring. Действительно, совершенно непонятное творение, которое можно объяснить лишь глубочайшим кризисом конструкторской и дизайнерской мысли. Хотя он - идеальный автомобиль для прокатных бюро - и разбить не жалко, и новый купить не дорого, а работать даже такого "красавца" можно заставить.

    И правда, откровенный провал Chrysler. Пожалуй, даже предыдущее поколение было интереснее. Худшим автомобилем 2007 года признан Jeep Compass. Так разозлить американцев руководству Jeep не удавалось давно. А тут - уже второй год в списке худших, и наконец, со второй попытки - убедительная победа.

    Не пора ли убрать Compass со страниц каталогов Jeep? Зачем нужна эта смесь Pontiac Aztec и Jeep Wrangler, да еще и с вариатором? Непонятно никому, в том числе даже женщинам, для которых этот Jeep и предназначен.скачать dle 10.5фильмы бесплатно

Оцените работу движка

image
image
image
image
Мета сайту

Метою Профспілки є здійснення представництва та захисту трудових, соціально-економічних прав та інтересів членів Профспілки.
Ключевые слова

новости, по, шаблоны

«    Январь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
SLEEK, автор: . .