ПСТУ

Професійна спілка таксистів України

    Установка газобаллонного оборудования в автомобиль

    Раздел: Дата публикации: 17-04-2014, 23:38
    Ни для кого не секрет, что, помимо бензина и дизельного топлива, автомобильные двигатели могут работать на природном газе. Причём переоборудовать под использование такого топлива можно любой заводской двигатель. А вот стоит ли это делать? В такой трансформации есть и свои плюсы, и свои минусы. О них нам раскажет наш спонсор удлинение газелей от завода Автомаш.

    Основной причиной, по которой автовладельцы переделывают двигатель своей машины под работу на газе, является экономия на топливе, так как использование бензина и дизельного топлива обходятся значительно дороже. Кто-то задумывается о продлении ресурса двигателя, так как такое топливо является более чистым и значительно мягче влияет на все детали поршневой группы. Кроме того, использование природного газа в качестве топлива для автомобильных двигателей значительно сокращает выброс в атмосферу различных вредных веществ.

    Стоит отметить, что использование газа в качестве топлива продлевает срок службы резинотехнических изделий двигателя, замена которых может понадобиться не раньше, чем через пять лет. А любой владелец престижного автомобиля отметит увеличившийся срок службы катализатора – достаточно дорогого в ремонте агрегата.

    Ещё одним положительным фактором использования газа послужит тот факт, что при этом остаётся возможность работы на изначальном виде топлива. При этом для подачи нужного вида достаточно переключить расположенный в салоне тумблер.

    Помимо положительных сторон, применение газа имеет и некоторые отрицательные моменты. Основным является снижение мощности двигателя до пяти процентов. Кроме того, баллоны с газом располагаются в багажниках легковых автомобилей, что существенно сокращает их полезный объём. А при установке некачественного оборудования, находящиеся в салоне могут почувствовать запах газа.

    Что ещё стоит отнести к слабым сторонам газобаллонного оборудования, так это недостаточная реакция на подачу топлива. Поэтому рабочая смесь может получиться обеднённой или обогащённой, что в конечном итоге отрицательно повлияет на состояние клапанов и свечей зажигания. Однако такие проблемы не возникают при равномерной работе двигателя.



    Взвесив все эти плюсы и минусы, можно сделать вывод о необходимости переоборудования автомобиля на использование газа в качестве топлива.скачать dle 10.5фильмы бесплатно
Оцените работу движка

image
image
image
image
Мета сайту

Метою Профспілки є здійснення представництва та захисту трудових, соціально-економічних прав та інтересів членів Профспілки.
Ключевые слова

новости, по, шаблоны

«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 
SLEEK, автор: . .