ПСТУ

Професійна спілка таксистів України

    Основные правила смс маркетинга

    Раздел: Дата публикации: 30-07-2012, 21:57
    Каждый думает, что начать работу с смс маркетингом легко и просто, даже проще, чем создать email кампанию. Но это ошибочное мнение. Качественный мобильный маркетинг – это не просто сочиненное и отравленное сообщение, это намного более сложный процесс, который подчиняется своим собственным правилам.

    Call-to-Action. Подписчик будет действовать, исключительно если Вы укажете ему, что стоит сделать. Даже если он поймет скрытое содержание текста, то интерпретирует его по-своему. Четко выражайте собственные требования. А для поддержки беспрерывной связи с подписчиками, обеспечьте их контактной информацией (веб-сайт, адрес, телефон).

    Анализ смс сообщения. Любая смс кампания просто обязана быть предварительно опробована: начните отправку не со списка рассылки, а со своих знакомых, чтобы иметь возможность услышать реальные отзывы, плюсы и минусы.

    Внимательно изучите аргументированность и продуманность смс сообщений. Вносите изменения в смс рассылку, основываясь на полученных отзывах. Подобный подробный анализ поможет усовершенствовать смс кампании.

    Ссылка отписки. Вероятно, email рассылка по принципу вставки ссылки для отказа от рассылки проще и удобнее. Но существование подобной ссылки в сообщениях смс кампании тоже требуется. Иначе вас будут считать спамером.

    Не запутывайте процедуру отписки. Сделайте все просто, доступно и понятно. Возможно, вы остановитесь на смс-ответах с кодовым словом, переходом по ссылке или других схожих способах.

    Сегментация списка. Ваши заказчики отличаются друг от друга, как и вы от них. На это следует всегда обращать внимание при создании массовых смс рассылок. Выделите отдельные группы получателей, опираясь на схожесть интересов, место проживание и т.п.

    Серия сообщений. Не переусердствуйте, надоедая подписчикам десятками сообщений в день и непрерывно напоминая о себе. Это их не обрадует. Остановитесь на серийной рассылке, что будет включать 3-4 сообщения еженедельно.

    Суть маркетинга. Целенаправляя себя только на повышение денежных ресурсов, вы упускаете из виду влияние человеческого фактора. Отдавайте должное своим подписчикам, и они приведут вас к успеху.

    Подытоживая, можно сказать, что для хорошего смс маркетинга требуется построить упорядоченную политику, которая основывается на определенных ключевых принципах. В этом случае, каждая ваша смс кампания будет успешной.скачать dle 10.5фильмы бесплатно
    За СМС-рекламу таксистів залучають до суду

    За СМС-рекламу таксистів залучають до суду

    Відповідати перед законом доведеться і відправникам рекламного спаму на мобільні телефони. Вперше один з таких суперечок між таксомоторної компанією і абонентом вдалося довести до суду. Порушникові загрожує багатотисячний штраф....

    Установка газобаллонного оборудования в автомобиль

    Установка газобаллонного оборудования в автомобиль

    Ни для кого не секрет, что, помимо бензина и дизельного топлива, автомобильные двигатели могут работать на природном газе. Причём переоборудовать под использование такого топлива можно любой заводской двигатель. А вот стоит ли...

Оцените работу движка

image
image
image
image
Мета сайту

Метою Профспілки є здійснення представництва та захисту трудових, соціально-економічних прав та інтересів членів Профспілки.
Ключевые слова

новости, по, шаблоны

«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
SLEEK, автор: . .